В рамках изобретательской программы,
организованной школьным учителем Кати Хаклер, ученикам было дано
задание определить проблему в своей жизни и попытаться решить ее с
помощью изобретения.
Пятиклассница Клер Кристофер определила свою
проблему следующим образом - она любит заниматься плаванием, ей
нравится плавать, но ей не нравится, когда ее защитные очки запотевают.
Поэтому она изобрела «Очки, которые не запотевают». Она прикрепила
защитный механизм поверх стекол, который их очищает при запотевании.
Четвероклассник Дин Камминз изобрел "Домашний Мусоропровод». Он
видел, что его маму утомляет этот процесс выноса мусора, и он решил
помочь ей своим изобретением. Его модель мусоропровода, изготовленная
из картона, и фольги и встраиваемая под раковину легко «выносит» мусор
за пределы дома.
Дети, участвующие в этой программе проделали большую
работу, что позволяет им гордиться собой. Целью программы было научить
детей рассматривать мир с разных сторон и делать его лучше. Думаем,
организаторы программы достигли своей цели.
Является ли это идеей бизнеса? Скорее примером того как эту идею находить.
Источник: http://www.1000ideas.ru |