Негативному влиянию рекламы, по мнению специалистов, особенно сильно подвержены подростки. Об
этом недавно на городской конференции "Психическое здоровье учащихся и
здоровый образ жизни", посвященной Дню психического здоровья, заявил
журналистам президент межрегиональной общественной организации "Оазис"
Андрей Ипатов. По его словам, подростки не
обладают зрелым умом и опытом, они очень доверчивы и любую информацию
воспринимают с пониженной критичностью. При решении проблемы подросток
ищет наиболее простые и доступные способы. А.
Ипатов отмечает, что современные телевизионные программы, в том числе и
реклама, предлагают массу всего негатива, которым может воспользоваться
любой ребенок в разрешении своей проблемы – табак, алкоголь, наркотики.
По заявлению выступающего, реклама освобождает
человека от процессов мышления и анализа, подвергая его гипнотическому
состоянию, а нестабильная детская психика подвержена этому в большей
степени.
|