Исследования, проведенные британским Национальным фондом грамотности, показывают, что дети, проводящие много времени в Интернете, особенно те, кто пишет блоги, намного грамотнее своих сверстников.
«Наши данные свидетельствуют, что существует тесная связь между использованием современных технологий и навыками чтения и письма», - отметил директор Национального фонда грамотности Джонатан Дуглас. «Полученные в Сети навыки порождают стремление детей писать рассказы, письма, тексты песен или вести дневники», — уверен он.
Дуглас
считает преувеличенными страхи о том, что дети пользуются для общения
в Интернете упрощенным языком, в котором много сокращений и символов. «Вредит
ли это грамотности? Наши исследования показывают, что чем больше форм
общения используют дети, тем лучше в конечном итоге их словесные
навыки», — считает директор организации.
По его словам, повальное увлечение детей смс-сообщениями можно в будущем использовать при преподавании.
|