Суббота 20.04.2024 04:17 |
Приветствую Вас Гость
| Регистрация | Вход |
|||||||||||||
|
САЙТ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ ПРОСТО КЛАСС!!!
СЛОВАРЬ МОДЫ. CASUALCASUAL (кежуал) - стиль, которому всё больше и больше
отдают предпочтение в Европе и Америке, постепенно становится любимым и
востребованным и на российских просторах. Желание постоянно
выглядеть броско, нарядно, а иногда даже чересчур нарядно, сменяется
желанием чувствовать себя комфортно, одеваться просто и в тоже время
элегантно. В словаре у слова “CASUAL” много различных значений, вплоть
до “неряшливой одежды”, но если речь идёт о стиле, то его суть наиболее
точно отображают понятия небрежный, случайный. Небрежный вовсе не
означает неряшливый, а случайный, не означает, надевай что попало. В
этом-то и заключается тонкость стиля CASUAL. Небрежность стильно
одетого человека изысканная, зачастую тщательно продуманная, и не имеет
ничего общего с неаккуратностью. Стиль CASUAL даёт возможность
проявлять свою индивидуальность, сочетать то, что раньше считалось
несочетаемым.
Стиль CASUAL Из истории стиля Предпосылки для создания среды, в которой было бы возможно зарождение такого стиля как CASUAL, впервые появились в 50-х годах. В середине прошлого века в Англии сформировалась новая молодежная субкультура Teddy-boys или просто Tedds. Основную причину появления тедов связывают с послевоенным экономическим ростом, когда молодежь впервые стала финансово независимой. Денег, которыми могли распоряжаться молодые люди, не хватало на хорошее образование и, как следствие, возможность получить квалифицированную высокооплачиваемую работу, зато было вполне достаточно для того, чтобы позволить себе купить «шикарную» одежду. Не имея возможности жить как высший социальный слой населения, молодежь имела возможность выглядеть как они. За манеру одеваться как модные аристократы в эпоху «короля-денди» Эдуарда VII, теды и получили свое название (Ted — производная от Edward). Конечно же, теды только имитировали внешний вид успешных джентльменов. Часто, за образом красивого молодого человека в длинном драповом пиджаке, брюках-дудочках и рубашке с белым воротничком находился обычный подросток-хулиган, иногда являющийся членом какой-нибудь молодежной банды Лондона. «Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение» — говорили сами теды. Манеру щегольски одеваться подхватило в 1958 году новое поколение — моды. В 60-х годах стиль Модов становится чрезвычайно популярным среди молодежи. Моды руководствовались правилами минимализма и идеального вкуса, следуя своему девизу: «Умеренность и аккуратность». Образ идеального Мода 60-х годов включал в себя: безупречный костюм, нейлоновую сорочку с узким воротничком, тонкий галстук, ботинки с узкими носами, куртку из искусственной кожи на молнии. В культуре Модов появилась привязанность к дорогой фирменной одежде. Как писали историки «У некоторых из этих ребят шерстяные костюмы были дороже, чем у их боссов». Помимо увлечения модой у молодежи того времени были и другие приоритеты: скутеры и музыка. А поскольку среди музыкантов играющих модный в то время рок-н-ролл было немало последователей стиля (например "The Beatles), то это способствовало ещё большей его популяризации. Непосредственно стиль тедов и модов ещё не являлся тем стилем CASUAL Культура модов в чистом виде просуществовала до середины 60-х годов.
Затем на смену стиля модов пришли более простой и ужесточенный стиль
скинхедов и вычурный стиль хиппи, которые в свою очередь были вытеснены
шокирующей панк-культурой. В это время эволюции молодежной моды в
сторону стиля CASUAL Болеть за любимую команду было модно. Причем болеть не в одиночку, а целой группой единомышленников, в которой каждый ощущал себя частичкой громадного механизма. Чтобы показать свою принадлежность к группе фанов определенной команды недостаточно было просто посещать ее матчи. Настоящие последователи движения должны были знать гимны, речевки, а главное – внешне идентифицировать себя как часть этой большой группы. Впервые такая позиция поведения зародилась в среде английских болельщиков, которых со временем стали называть "CASUALs". Было много споров, где же это произошло впервые. Наиболее часто в этом случае упоминают Ливерпуль, хотя иногда пишут, что это был Манчестер. В нашем случае (да простят меня английские болельщики) это не существенно. Для нас гораздо важнее тот факт, что фанаты этих команд уделяли большое внимание не только футболу, но и внешнему виду. Молодежь предпочитала недешевую одежду известных фирм. Как правило, изначально это была спортивная одежда английских фирм. За короткий срок спортивная одежда лучших европейских магазинов заполнила сектора британских стадионов. Типичной униформой образцового болельщика стали теннисные рубашки Lacoste, спортивная обувь Adidas Sambas и Diadora Borgs Elites, бледно-голубые джинсы Levi’s. Зимой болельщики предпочитали лыжные куртки Fila, Tacchini и все те же джинсы и кроссовки. Не желая отставать от своих соперников, эту моду начали перенимать и болельщики других футбольных команд Европы. В начале 90-х предпочтения CASUALs постепенно отошли от спортивных марок в сторону дизайнерской одежды. Но любовь именно к модным брендам не ослабевала. Но стиль CASUAL Одним из первых, кто обратил внимание на свободный стиль, был
итальянский Кутюрье Нино Черрути. Он стал автором целого направления в
моде, получившего название CASUAL Вслед за Черрути большое влияние на стиль CASUAL В конце 90-х и в начале нашего века свои коллекции в свободном стиле
демонстрировали уже почти все ведущие модельеры мира Кельвин Кляйн,
Томми Хилфигер, Донна Каран и др. В наши дни стиль CASUAL Стиль, зародившийся из куличной культуры Teddy-boys, прошедший через среду английских болельщиков, завоевавший подиумы лучших домов мод, в конце концов, превратился в тот стиль, который мы видим сейчас. |