Четверг 25.04.2024
00:59
НОВОСТИ
НОВОСТИ САЙТА PROSTO-KLASS.RU [64]
Интересносности
ОБ ОЛИМПИАДАХ, КОНКУРСАХ [22]
Обо всех событиях , где ты сможешь себя проявить.
РАЗНЫЕ СЕРЬЕЗНЫЕ НОВОСТИ СО ВСЕГО СВЕТА [32]
ПРИКОЛЬНЫЕ НОВОСТИ СО ВСЕГО СВЕТА [31]
НОВОСТИ 5"Б" [2]
5"Б", вам сюда! Здесь всё о нас и для нас.
САМЫЕ, САМЫЕ ДЕТИ [17]
О тех, кто самый умный, самый сильный и т.д. и т.п.










НАШ ОПРОС
Как ты относишься к критике?
Всего ответов: 4887
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

САЙТ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ ПРОСТО КЛАСС!!!                 

РОЗЫГРЫШИ

ШИРМА

Сценка - розыгрыш. Под спокойную музыку главный герой (ведущий) прогуливается перед ширмой (естественно с той стороны, что обращена к зрителям) и ест банан. Доев банан, он берёт шкурку и бросает за ширму. В ответ из-за ширмы на него вылетает две шкурки от банана. Возмущенный он берёт их и бросает обратно. Из-за ширмы на него вылетают четыре шкурки от банана. Немного опешив, он пару секунд удивлённо смотрит на них, а потом с хитрым видом достаёт из кармана шариковую ручку и осторожно бросает за ширму. Оттуда вылетает две ручки. Далее в ход идут другие предметы - бейсбола, блокнот и.т.п. Результат тот же.

Наконец он достает из кармана рубль и бросает за ширму. Обратно возвращается уже два рубля. Затем он пробует то же самое с 10 рублями. Затем достает бумажку достоинством в 100, можно больше, рублей (в этот момент нужно каким-то образом привлечь к себе зрителей, например ведущий может, вытащив бумажку, знаками попросить подойти их поближе) и бросает за ширму. В ответ ничего не прилетает. Какое то время он ждет со счастливым видом, затем, ничего не понимая, достаёт ещё одну бумажку и снова отправляет за ширму. Опять ничего не возвращается.
Поняв, что ничего не вернётся, ведущий от души плюёт за ширму. В ответ оттуда на него и на собравшихся вокруг него из-за ширмы обрушивается поток воды (используйте брызгалку, ведро с водой или… шланг!).

МОЕ ХОББИ

Эта игра подойдет не для каждой аудитории!

Выберите 3-х парней (не из тех, кто обидчив!!!), у которых есть хобби (любое). Объясните им, что вы собираетесь задать им вопросы об их хобби. Они должны отвечать, не выдавая при этом, какое хобби у них в действительности, потому что позже аудитория будет угадывать, какое хобби у всех троих парней. Затем вышлите их из зала, якобы для того, чтобы аудитория могла обдумать несколько вопросов. Пока они вне зала, скажите зрителям, чтобы они представили себе, что хобби всех трёх парней - целоваться, независимо от того, каковы их хобби на самом деле. Позовите ребят обратно и задайте им вопросы типа тех, что предложены ниже. В свете целовательства их ответы звучат очень смешно!

1. Кто научил тебя твоему хобби?
2. Сколько времени занимает твоё хобби (как часто ты этим занимаешься)?
3. Где ты занимаешься своим хобби?
4. Какие звуки при этом присутствуют?
5. Включает ли это какую-либо специальную тренировку? Если да, то какую?
6. Сколько тебе было, когда ты впервые занялся этим хобби?
7. Как ты готовишься к своему хобби?
8. Какое наилучшее время суток, чтобы заниматься этим хобби?
9. Что ты одеваешь, когда занимаешься своим хобби?


ЯЙЦО

Жертв сажают на стуле с закрытыми глазами. Каждому из них по очереди дают различные фрукты и овощи, жертва быстро определяет, что это за фрукты-овощи и называет их. В конце в руку жертвы дают варёное яйцо. Когда жертва определяет, что это яйцо, с вскриком: "Ой", ему по голове не сильно бьют мокрым узлом, завязанным на конце небольшого полотенца. Второй способ иллюзии: руку с пальцами в пучке прикладываем к голове "жертвы" так, чтоб пальцы слегка коснулись волос и быстро хлопаем другой рукой по тыльной стороне ладони. Затем проводим пальцами по бокам головы "жертвы" сверху вниз так, чтоб слегка касаться волос.

Полная иллюзия, что на голове разбили яйцо!

РОЗЫГРЫШ С МУКОЙ


Посредине стола кладут надувной шарик. Объявляется конкурс, а смысл его таков - двум участникам завязываются глаза, и они садятся за стол. Им предлагается посоревноваться в передувании этого шарика. Когда участникам одели повязки на глаза, шарик аккуратно убирается, и на его место ставят тарелку с мукой. Когда игроки начинают дуть с силой на эту тарелку, то приходят в изумление, а когда им развязывают глаза, они приходят в неописуемый восторг.

P.S. Лучше всего иметь при себе наготове фотоаппараты.


РЫЖАЯ ОБЕЗЬЯНА

Добровольцу (их может быть несколько) предлагается выйти из комнаты. Один из ведущих объясняет ему, что он должен будет зайти в комнату и спросить: "Кто здесь рыжая обезьяна?". После этого все, кроме одного человека, будут громко кричать "Я!!!" и бить себя в грудь. Его задача - определить, кто не будет кричать.

В это время другой ведущий объясняет всем в комнате, что сейчас будет сыграна шутка. Когда войдет доброволец, все должны кричать "Я!!!" и бить себя в грудь. Причем на кого бы не показал доброволец, тот человек должен согласиться, что это он не кричал. Тогда доброволец меняется ролями с этим участником: участник выходит за дверь, а доброволец садится на его место. После этого все с умным видом выбирают того, кто не будет кричать. Суть в том, что когда вышедший спросит: "Кто здесь рыжая обезьяна?", все должны сделать вид, что они начнут кричать, но при этом все молчат. Вероятнее всего, что закричит один доброволец, не знавший этой шутки.

ПОВЕШАНЬЕ

Назначаются два добровольца. Они разводятся в разные комнаты, и им объясняются их роли. Одному говорят, что он должен будет войти в комнату, взять стул, и делать вид, что собирается вкрутить лампочку. Ему также сообщается, что его напарник будет ему всячески мешать, но он должен убедить его, что так надо. Другому же говориться, что его партнер сейчас будет вешаться, он должен отговорить его от этого. Все это, естественно, должно происходить без слов. Участники запускаются в комнату, где аудитория уже знает оба задания.


РОМАНТИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ

Вызываются два добровольца. Их просят выйти задверь якобы ыдля того, чтобы все остльные придумали романтическую историю. Добровольцы возвращаются, им говорят, что они должны разгадать историю. Разрешается задавать вопросы, ответы на которые могут быть только "да"и "нет".

Начинайте!

Они познакомились на пляже?" - "Даааа...!!!"
И сразу влюбились. - "Не знааааем...!!!"
Он её спас? - "Нееет...!!!
И они снова пошли купаться. - "Даааа...!!!"
И оба утонули. - "Даааа........" :-(((((
И т.д. и т.п.

А потом добровольцам объясняют, что ничего они не придумывали, просто когда вопрос оканчивался на гласную, все дружно отвечали - ДА, на согласную - НЕТ, на мягкий знак - НЕ ЗНАЕМ. Вот и вся романтическая история!

БАНАНОВЫЙ КОНКУРС


Выбирается четыре добровольца. Объявляется, что сейчас будет конкурс на поедание бананов на время с закрытыми глазами. Каждому раздаются по одному банану. Когда одному глаза уже завязали, остальные тихонько отпускаются. Т.е. он ест этот банан один. Лучше всего это снять на видеокамеру.


РОТА СТОРОЖЕВЫХ СОБАК

Нужно чтобы зрители в точности повторяли то, что предлагает говорит ведущий
  • Закройте глаза.
  • Представьте, что вы в прекрасном саду. Вокруг зелёные деревья, журчащие фонтаны, поют птицы…
  • Вы видите перед собой прекрасную розу. Вам так хочется рассмотреть её поближе. Вы опускаетесь на одно колено.
  • И вот она перед вами. Она такая красивая. Вы осторожно протягиваете к ней руку, чтобы не пораниться о шипы …
  • О! Что это, в её чашечке застыла капля росы, вам так хочется слизнуть её (нужно чтобы они высунули язык :)
  • ТОВАРИЩ КАПИТАН! РОТА СТОРОЖЕВЫХ СОБАК ГОТОВА ВЫПОЛНИТЬ ЛЮБОЕ ВАШЕ ПРИКАЗАНИЕ!
УТКИ-ГУСИ

Все гости становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Ведущий каждому на ухо говорит "утка" или "гусь" (вразброс, "утка" сказать большему числу игроков). Затем объясняет правила игры: "Если я сейчас скажу: "Гусь" - то все игроки, которых я так назвал, поджимают одну ногу. А если " Утка", то игроки, которых я назвал "Уткой", поджимают обе ноги". Куча-мала вам гарантирована


ВЕРЕВОЧКА

Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в игру не играли. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верёвки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступая и подлезая под несуществующую верёвку. Зрителей заранее просят не выдавать секрет игры.


ЗООПАРК

Эта игра - розыгрыш, но никто из игроков не должен знать, что его разыгрывают.
Для игры необходимо не менее 12 человек. Все становятся в круг. В центре круга - ведущий.
Все игроки держат друг друга под локти. Ведущий начинает игру следующими словами. "Сейчас мы будем играть в игру, которая называется "Зоопарк". Каждому из вас я сейчас на ухо шепну название какого-либо животного, которое вы не должны никому говорить. Затем, когда все получат название животных, я буду называть их в своем рассказе. Если вдруг выпадет название животного, которое кто-то получил, то этот игрок должен немедленно присесть и утянуть за собой двух соседних игроков,
которых он держит сейчас под локти Задача же этих соседних игроков вовремя удержать его. Понятно?"

Затем ведущий подходит к каждому и шепчет ему на ухо одно и то же, например, "гиппопотам".
Но каждый игрок думает, что название этого животного только у него. Когда ведущий раздает названия, то он должен сделать вид, что выдумывает каждый раз новое, чесать затылок, говорить: "Что ж мне для тебя придумать?" и т.д.

Затем, когда он всем раздаст названия животных, то начинает свой рассказ.
Он звучит примерно так: "Вчера я ходил в зоопарк. Прохожу мимо одной клетки, а там сидит... слон. - при этом все в напряжении,
но никто не присел - Иду дальше, в другом вольере... лиса. Посмотрел я на нее и вижу прямо напротив нее сидит огромный ГИППОПОТАМ! - в это время каждый игрок, услышав слово, которое говорилось на ухо "только ему одному" резко приседает.
Получается, что весь круг падает.
Розыгрыш удался!

ЖИВОТНЫЕ

Трое-четверо человек выходят из зала. Ведущий каждому из них отдельно называет какое-либо животное, которое они должны изобразить в пантомиме так, чтобы зрители угадали. Например, кенгуру. Заходят по одному и начинают показывать.
Розыгрыш состоит в том, что зрители знают, какое загадано животное и нарочно не хотят его угадывать, называя совсем не то, что надо (в данном случае - заяц, кролик, кузнечик и т.д.). Игра заканчивается, когда человек, изображающий животное совсем измучается. Ему сообщают, что его разыграли.

ФАРАОН

Для этого розыгрыша нужно выбрать человека, который добровольно согласится дойти до "гробницы фараона". Лучше всего совершать это в большой незнакомой квартире или в лагере. Добровольцу завязывают глаза. Ведущий помогают ему идти, держа его за правую руку в области запястья. Он направляет ладонь добровольца на разные предметы, которые встречаются на их пути: мокрые стены (можете намазать кусок картона чем-нибудь липким и приложить к стене, а руку добровольца ткнуть именно в это место), свисающая паутина (проявите фантазию, что может ее заменить), они проходят комнату крыс (желающие могут поцарапать добровольца за ноги) и т.д. Наконец они доходят до самого "фараона". Фараона тоже изображает кто-то из присутствующих. Его роль - обернуться в простыню, лечь на кровать и не двигаться. Ведущий подводит добровольца к "фараону" и водит его указательным пальцем по различным частям тела "мумии", приговаривая: "Это нога фараона, это его рука, это его лицо". Конечно, доброволец понимает, что перед ним - живой человек, и это только усилит эффект. Потому что в самом конце ведущий, взяв указательный палец добровольца", резко втыкает его в гнилое яблоко, говоря: "А это его глаз!" Яблоко должен возле самого глаза "фараона" держать кто-то из помощников. Эффект потрясающий!
Copyright MyCorp © 2024