Среда 17.10.2018
15:40
НОВОСТИ
НОВОСТИ САЙТА PROSTO-KLASS.RU [64]
Интересносности
ОБ ОЛИМПИАДАХ, КОНКУРСАХ [22]
Обо всех событиях , где ты сможешь себя проявить.
РАЗНЫЕ СЕРЬЕЗНЫЕ НОВОСТИ СО ВСЕГО СВЕТА [32]
ПРИКОЛЬНЫЕ НОВОСТИ СО ВСЕГО СВЕТА [31]
НОВОСТИ 5"Б" [2]
5"Б", вам сюда! Здесь всё о нас и для нас.
САМЫЕ, САМЫЕ ДЕТИ [17]
О тех, кто самый умный, самый сильный и т.д. и т.п.










НАШ ОПРОС
СКОЛЬКО ТЕБЕ ЛЕТ?

Всего ответов: 4515
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

САЙТ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ ПРОСТО КЛАСС!!!                 

Посылка



1976 год, штат Вирджиния. Более или менее рядовую американскую семью – папу (Марсден), маму (Диас) и сына (Стоун) будит ранний звонок в дверь. На пороге – посылка, в посылке – деревянный ящик с красной кнопкой. Ближе к вечеру на этом же пороге появится отправитель посылки – пожилой мужчина (Ланджелла) без половины лица и с деловым предложением: нажать на кнопку и получить миллион долларов наличными. Обратная сторона медали – с нажатием кнопки где-то кто-то расстанется с жизнью. На размышления супругам даны сутки, за которые папу не возьмут в астронавты, учеба сына подорожает, а мама посетует на то, что устала жить от зарплаты до зарплаты. Надо ли уточнять, что через 24 часа супруги нажмут на кнопку, а миру, каким они его знали, придет конец.
Режиссер безоговорочно гениального "Донни Дарко” и, мягко говоря, специфических "Сказок Юга”, в своем третьем фильме Ричард Келли "Посылка” – это хоррор, а Кэмерон Диас – необходимая по такому случаю блондинка (тем более что за кадром убедительно дают Бернарда Херманна канадские плакальщики из Arcade Fire). Что изуродованные лица и ноги – это привет Кроненбергу, а Жан-Поль Сартр упомянут без особого умысла. Что мораль фильма сведется к необходимости отвечать за свои поступки, а закончится он…
Чем именно фильм закончится, понятно, по правде говоря, сразу – но, мама дорогая, сколько патронов успевает расстрелять к этому моменту камикадзе Келли. Теперь, после "Посылки”, очевидно, что в нескромности и твердолобости с ним не сравнится никакой Шьямалан. Получив рекордный по своим меркам бюджет и комфортную систему координат (голливудская звезда, оскаровский номинант, фрагмент sci-fi-классики в фундаменте сценария), Келли
При всем при этом "Посылка” – отнюдь не апокалиптическое улюлюканье образца "Сказок Юга”; чем больший бардак происходит на экране и чем ниже отвисает зрительская челюсть, тем органичнее выстраивается общая картина – какой бы мегаломанской она при этом ни была. Образцово глупое выражение лица Марсдена и карикатурный южный акцент Диас – такие же важные ее детали, как предсказуемо блестящая роль Ланджеллы (не то безумного профессора, не то божьего посланника). А морализаторская притча оказывается безучастным приговором в духе литвиновского "Этой планете я ставлю ноль”.  
Наконец, узнаваемость авторского, гм, почерка достигает в "Посылке” категорически не свойственного молодым режиссерам абсолюта. Как бы болезненно ни навернулся этот фильм в прокате, поклонники "Донни Дарко” будут довольны.
маскируется под нормального успешно, но очень недолго. Поначалу и впрямь может показаться, что не обращает на все это ни малейшего внимания – как водится, по-своему трактуя понятие "кошмар” и с детско-юношеским задором паля из всех орудий (Хичкоком, Кубриком, Сартром, сай-фаем etc).

Copyright MyCorp © 2018