Понедельник 20.08.2018
15:18
НОВОСТИ
НОВОСТИ САЙТА PROSTO-KLASS.RU [64]
Интересносности
ОБ ОЛИМПИАДАХ, КОНКУРСАХ [22]
Обо всех событиях , где ты сможешь себя проявить.
РАЗНЫЕ СЕРЬЕЗНЫЕ НОВОСТИ СО ВСЕГО СВЕТА [32]
ПРИКОЛЬНЫЕ НОВОСТИ СО ВСЕГО СВЕТА [31]
НОВОСТИ 5"Б" [2]
5"Б", вам сюда! Здесь всё о нас и для нас.
САМЫЕ, САМЫЕ ДЕТИ [17]
О тех, кто самый умный, самый сильный и т.д. и т.п.










НАШ ОПРОС
СКОЛЬКО ТЕБЕ ЛЕТ?

Всего ответов: 4513
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

САЙТ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ ПРОСТО КЛАСС!!!                 

КАК ПОКАЗЫВАТЬ ФОКУСЫ

На этой странице советы начинающим фокусникам от одного из самых известных фокусников всех времен и народов Арутюна Акопяна.

О фокусах существует це­лая наука. В настоящее вре­мя известно более 100 ты­сяч фокусов, и каждый день изобретаются новые. Их можно грубо разделить на сценические, настольные и застольные (это не одно и то же!). Отдельно выде­ляют большую группу фо­кусов. Они представляют собой особую форму ил­люзионного представления, где обязателен самый тес­ный контакт со зрителями, а роль реквизита в основ­ном играют различные бы­товые предметы: банкноты, бумага, бутылки, веревки, газеты, карандаши, играль­ные карты, кольца, кубики, монеты, наперстки, платки, сигареты, скрепки, спички, шарики и еще сотня ве­щей. Необходимый реквизит у вас в кармане. С этими предметами вы можете продемонстрировать появ­ление, исчезновение, пере­мещение, превращение (уменьшение, увеличение, изменение цвета и т. п.), проникновение, восстанов­ление.
Фокусов с игральными картами мы здесь затраги­вать не будем. Их в настоя­щее время более 20 тысяч, и они выделились в совер­шенно самостоятельный раздел. Так как в дальнейшем мы будем сталкиваться в ос­новном с описанными вы­ше формами, следует оста­новиться на методах их по­дачи, что определяется ус­ловиями демонстрации: один зритель, мапая группа, большая группа зрителей.

1. Один зритель.
Обычно такая ситуация складывается тогда, когда ваш друг просит показать фокус или когда демонст­рацией фокуса иллюстриру­ют разговор об иллюзион­ном искусстве.
Демонстрация происхо­дит рядом со зрителем. Все его внимание обращено только на вас. Но, с другой стороны, за вами следит только одна пара глаз, вам надо «провести» только од­ного человека. Подготавли­вая представление для не­большой группы зрителей, нужно проверить свое уме­ние и производимый эф­фект на одном зрителе, а затем делать вывод о го­товности программы.
Если со зрителем уста­новлен хороший контакт, то можно позволить себе не­которые вольности, но толь­ко позитивного плана, кото­рые совершенно недопу­стимы с группой зрителей. Надо уметь оценить и ха­рактер зрителя. Веселый человек хорошо воспримет веселое представление, а шутка с серьезным челове­ком может свести эффект на нет.

2. Малая группа.
Здесь атмосфера менее свободная, и люди в группе реагируют по-иному. Из 10 зрителей 8 реагируют в соответствии со стилем и замыслом представления, а 2 дают обратную реакцию.
Теперь за вами наблюда­ет много пар глаз — уве­личьте расстояние между собою и зрителями. Зрители уже находятся с трех сторон от вас, заметьте это!

3. Большая группа.
Здесь еще больше инди­видуальностей. Вы должны говорить еще громче, а расстояние между вами и зрителями должно быть еще больше. Но, несмотря на это, контакт со зрителя­ми не должен нарушаться,
Теперь немного о внешней стороне выступления. Футляр, в котором находят­ся предметы реквизита, должен иметь привлека­тельный вид — первое впе­чатление играет большую роль. Некоторые предпочи­тают футляры, выполнен­ные в виде книги, другие — в виде лукошка или почто­вой сумки и т.п.
Как рабочую площадку лучше всего использовать кусок красного фетра (50 X30 см), обшитый кан­том из золотистой ленты. Приятный внешний вид ков­рика усиливает впечатление от трюков. Но существуют фокусы, для которых рабо­чая площадка должна быть жесткой. Здесь подойдет кусок фанеры, оклеенный пластмассой (такая пла­стинка может быть складной — на петлях).

Каждый фокусник, будь то любитель или профессионал, должен быть в из­вестной мере психологом и помнить следующие ос­новные правила:
1. Надо настойчиво тре­нироваться, желательно пе­ред зеркалом.
2. До тех пор пока фо­кус безукоризненно не от­работан, не демонстриро­вать его, иначе вас ждут насмешки и вы потеряете веру в свои силы.
3. Никогда не предупреж­дайте заранее зрителей, что вы будете делать.
4. Никогда не повторяйте в один и тот же вечер ка­кой-либо фокус.
5. Не раскрывайте секре­та фокуса, если только это не требуется по замыслу представления.
6. Заканчивайте демонст­рацию, не дожидаясь, пока зрители будут «сыты по горло».
Copyright MyCorp © 2018