О тех, кто самый умный, самый сильный и т.д. и т.п.
НАШ ОПРОС
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
САЙТ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ ПРОСТО КЛАСС!!!
КАК ПОКАЗЫВАТЬ ФОКУСЫ
На этой странице советы начинающим фокусникам от одного из самых известных фокусников всех времен и народов Арутюна Акопяна.
О фокусах существует целая наука. В настоящее время известно более
100 тысяч фокусов, и каждый день изобретаются новые. Их можно грубо
разделить на сценические, настольные и застольные (это не одно и то
же!). Отдельно выделяют большую группу фокусов. Они представляют
собой особую форму иллюзионного представления, где обязателен самый
тесный контакт со зрителями, а роль реквизита в основном играют
различные бытовые предметы: банкноты, бумага, бутылки, веревки,
газеты, карандаши, игральные карты, кольца, кубики, монеты, наперстки,
платки, сигареты, скрепки, спички, шарики и еще сотня вещей.
Необходимый реквизит у вас в кармане. С этими предметами вы можете
продемонстрировать появление, исчезновение, перемещение, превращение
(уменьшение, увеличение, изменение цвета и т. п.), проникновение,
восстановление.
Фокусов
с игральными картами мы здесь затрагивать не будем. Их в настоящее
время более 20 тысяч, и они выделились в совершенно самостоятельный
раздел. Так как в дальнейшем мы будем сталкиваться в основном с
описанными выше формами, следует остановиться на методах их подачи,
что определяется условиями демонстрации: один зритель, мапая группа,
большая группа зрителей.
1.Один зритель.
Обычно такая ситуация складывается
тогда, когда ваш друг просит показать фокус или когда демонстрацией
фокуса иллюстрируют разговор об иллюзионном искусстве.
Демонстрация
происходит рядом со зрителем. Все его внимание обращено только на вас.
Но, с другой стороны, за вами следит только одна пара глаз, вам надо
«провести» только одного человека. Подготавливая представление для
небольшой группы зрителей, нужно проверить свое умение и производимый
эффект на одном зрителе, а затем делать вывод о готовности программы.
Если
со зрителем установлен хороший контакт, то можно позволить себе
некоторые вольности, но только позитивного плана, которые совершенно
недопустимы с группой зрителей. Надо уметь оценить и характер
зрителя. Веселый человек хорошо воспримет веселое представление, а
шутка с серьезным человеком может свести эффект на нет.
2.Малая группа.
Здесь
атмосфера менее свободная, и люди в группе реагируют по-иному. Из 10
зрителей 8 реагируют в соответствии со стилем и замыслом представления,
а 2 дают обратную реакцию.
Теперь за вами наблюдает много пар глаз — увеличьте расстояние между собою и зрителями. Зрители уже находятся с трех сторон от вас, заметьте это!
3. Большая группа.
Здесь
еще больше индивидуальностей. Вы должны говорить еще громче, а
расстояние между вами и зрителями должно быть еще больше. Но, несмотря
на это, контакт со зрителями не должен нарушаться,
Теперь
немного о внешней стороне выступления. Футляр, в котором находятся
предметы реквизита, должен иметь привлекательный вид — первое
впечатление играет большую роль. Некоторые предпочитают футляры,
выполненные в виде книги, другие — в виде лукошка или почтовой сумки
и т.п.
Как рабочую площадку лучше всего использовать кусок красного фетра (50 X30 см), обшитый
кантом из золотистой ленты. Приятный внешний вид коврика усиливает
впечатление от трюков. Но существуют фокусы, для которых рабочая площадка должна быть жесткой. Здесь подойдет кусок фанеры, оклеенный пластмассой (такая пластинка может быть складной — на петлях).
Каждый фокусник, будь то любитель или профессионал, должен быть в известной мере психологом и помнить следующие основные правила:
1. Надо настойчиво тренироваться, желательно перед зеркалом.
2.
До тех пор пока фокус безукоризненно не отработан, не
демонстрировать его, иначе вас ждут насмешки и вы потеряете веру в
свои силы.
3. Никогда не предупреждайте заранее зрителей, что вы будете делать.
4. Никогда не повторяйте в один и тот же вечер какой-либо фокус.
5. Не раскрывайте секрета фокуса, если только это не требуется по замыслу представления.
6. Заканчивайте демонстрацию, не дожидаясь, пока зрители будут «сыты по горло».